Николай ягодкин. Отрицательные отзывы про центр образовательных технологий «Advance» (Николай Ягодкин) Ягодкин клуб

Знание одного, а лучше нескольких иностранных языков - ныне не роскошь, а необходимость. Глобализация создает собственные законы, которые заставляют людей больше работать над собой. Однако изучение чужой грамматики - дело сложное, если бы не современные методики, творящие чудеса. Автором одной из таких является Николай Ягодкин, человек талантливый и щедрый. Недавний студент теперь знаменит и популярен. Огромное число граждан благодаря его методу не только иностранные языки освоили, но и память улучшают. Давайте обо всем поговорим подробнее.

Несколько слов об авторе методик

Николай Ягодкин - это очень образованный молодой человек. Он имеет два диплома о высшем образовании, выданных Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена. Еще в его арсенале несколько сертификатов института им. Бехтерева, Российской психотерапевтической ассоциации. Это серьезные организации, не раздающие документы просто так. Сейчас Николай Ягодкин является руководителем Центра образовательных технологий Advance, занимающегося обучение английскому языку. Все курсы идут по авторским методикам и получают заслуженные благодарности от студентов. Кроме того, Николай занимается лекторской деятельностью. Он выступает перед студентами отечественных вузов. Некоторое время преподавал в южнокорейском университете Кемён Дэ. Центр образовательных технологий Николая Ягодкина является авторитетным учреждением. Сюда приходят люди, потерявшие надежду на то, что сумеют выучить хоть несколько английских слов, а уходят уверенные в себе "полиглоты". Последнее слово взято в кавычки потому, что далеко не каждому необходимо знание нескольких иностранных языков. Зачастую граждане довольствуются умением говорить по-английски.

Идея методики

Технология Николая Ягодкина объясняется довольно просто. Психологи уже давно выявили, что запомнить слово проще, если создать в голове ассоциацию к нему. Кстати, большинство людей, обладающих сверхспособностями, говорят именно о таком способе работы с цифрами или терминами. Человек, умеющий перемножать мгновенно шестизначные числа, ассоциирует каждую с определенным цветом. Он видит не цифры, а палитру, потому способен сразу выдать правильный ответ. Этот способ работы взял за основу своей методики Николай. Он предлагает ученикам создавать в голове ассоциацию к каждому новому слову. Делать это следует, исходя из того чувства, которое рождается при произнесении термина. Например, у одного человека снег связывается в воображении с ватой, у другого - с солью, третий сразу представляет, как мчится на лыжах с горы. Повторив несколько раз слово и сопроводив его ассоциацией, ученик создает цепочку нейронов в мозге, разрушить которую сложно. В принципе, она закрепляется навсегда. То есть понять метод несложно. Ничего фантастического в нем нет. Идея ассоциативного запоминания не нова. Но только Николай Ягодкин решился использовать ее так широко и, что важно, эффективно.

Подарить людям возможности

Большинство людей занимается трудовой деятельностью с целью получения средств для жизни. Так устроен наш мир. И только единицы работают не ради прибыли, а для окружающих. Курсы Николая Ягодкина - прекрасный пример такого положения дел. Автор методики старался не для себя. Он создавал и ныне совершенствует свою систему, чтобы обычные, не самые талантливые люди не испытывали дискомфорта во время путешествий, зарубежных командировок и тому подобных мероприятий. А сколько из учеников центра Advance сумели устроить личную жизнь? К сожалению, такой статистики никто не ведет. Николай дарит, пусть не бесплатно, надежду, помогает поверить в себя. Ведь многие граждане отказываются от изучения иностранных языков не в силу отсутствия способностей, а на основании негативного опыта, полученного в школе. Учитель, зачастую сам толком не овладев предметом, не дает необходимой базы детям. А это накладывает негативный отпечаток на всю последующую жизнь, заставляя постоянно испытывать неуверенность. Именно эту ситуацию ломает Николай, помогая людям.

Как проходят занятия в школе

Приведем пример того, как проходят занятия. Ученики с удовольствием делятся своими достижениями в отзывах. Представьте себе зал, в котором собралось множество желающих освоить английский язык. Преподаватель выбирает одного человека и предлагает остальным написать любые слова на листе бумаги. Затем список передается смельчаку, решившемуся поучаствовать в эксперименте. Он выходит из зала на несколько минут, держа в руках лист, на котором написано от 150 до 200 слов. Спустя 8 минут этот студент возвращается и подвергается мини-экзамену. Естественно, сдает его успешно. Все слова выучены и правильно воспроизведены. Если использовать разработки Николая, то такой эксперимент уже не выглядит удивительным. Техника запоминания позволяет работать с большими объемами неизвестных данных и осваивать их очень быстро.

Николай Ягодкин: английский за 3 месяца - миф?

Любой, кто незнаком с современными разработками в области запоминания, скептически смотрит на обещания центра Advance. В школе мы годами мучаемся с грамматикой и временами, а тут всего за три месяца все можно понять, усвоить и начать пользоваться? Скептики так и живут без знаний, а оптимисты пишут благодарственные письма и восторженные отзывы. Школа Николая Ягодкина держит марку, выпуская людей, освоивших предмет до заявленного уровня.

Бывают ли неудачи? А как без них, конечно случаются. Существует небольшой процент людей, не понимающих смысл ассоциаций, не способных их создавать или определять. Это недостаток нервной системы. Им придется осваивать язык классическим способом. Но таковых очень мало, буквально единицы. Всем остальным под силу научиться разговаривать на английском, к примеру, за три месяца.

Что делать для достижения успеха?

Сразу скажем, что никаких секретов мы не раскрываем. Методика Николая Ягодкина основана на научных достижениях, имеющихся в открытом доступе. Автор утверждает, что за один час человек может выучить до ста слов. Для этого необходимо провести такую работу:

  • На отдельных карточках выпишите слово, перевод, ассоциацию.
  • Внимательно прочтите их по порядку, стараясь уловить и закрепить связь.
  • Повторите процесс несколько раз.

Занятие следует проводить в месте, где вас никто не побеспокоит и не отвлечет. Любая сторонняя информация будет сбивать построение ассоциативных цепочек. Поэтому следует уединиться, включить телевизор, компьютер, радио и тому подобное. Даже первое занятие покажет, что техника прекрасно работает. Всем желающим выучить иностранный язык рекомендуется провести подобный эксперимент самостоятельно.

Восприятие информации на слух

Следующее упражнение тоже не является секретным. Ориентироваться в иностранной речи проще, когда воспринимаете ее на слух. Кстати, именно этого и желают добиться все студенты, они стремятся овладеть разговорным языком. С первого дня занятий предлагается просматривать программы и фильмы соответствующей страны издания. Поначалу, скорее всего, вы ничего не поймете. Но занятий бросать не стоит, так как через некоторое время некоторые слова станут понятными, впоследствии вы сможете распознавать фразы и так далее. Восприятие информации на слух способствует более быстрому освоению иностранного языка. Дело в том, что мозг сопротивляется первое время, отказывается работать с незнакомыми данными. Когда же слова примелькаются, станут привычными, придет и понимание. Работа по освоению иностранного языка пойдет быстрее.

Работа с незнакомым текстом

Еще одно упражнение для развития. Распечатайте любой иностранный текст, желательно посложнее. Просмотрите его на предмет выявления знакомых слов. Проанализируйте, насколько понятным оказался весь текст. Выделите незнакомые слова. Теперь начинайте знакомиться с их переводом по словарю, сразу же выясняя смысл того куска текста, где они написаны. Работа двойная. С одной стороны, вы учите новое слово, с другой - смотрите, в каком контексте оно применяется. Такие упражнения с незнакомыми текстами следует проводить ежедневно.

Мозг связан с пальцами

Есть еще одно дополнительное направление. Как уверяет наука и подтверждает Николай Ягодкин, память напрямую связана с развитием рук. Детей в первом классе заставляют работать пальчиками, чтобы они усвоили премудрости письма. Упражнения влияют и на развитие памяти. Их предлагается делать во время освоения иностранных языков. Как ни странно, но чем больше студенты работают ладонями, тем быстрее запоминают новые слова. Приведем несколько упражнений.

Крутим фиги

Настройтесь на позитивный лад. Сейчас мы ответим всем критикам вашего таланта! Руки хорошо разотрите, предвкушая удовольствие от их кислых физиономий. Затем вытяните их вперед и сожмите кулаки, показывая врагам, что их скепсис вас не остановит. Представив, как эти люди смеются, покажите им кукиш. Затем быстро поменяйте позицию пальцев на знак «класс», выбросив большой палец вверх. Это уже относится к вашей уверенности в себе. Упражнение выполняйте сначала одной рукой, потом второй, следом двумя вместе. Предупреждение: работает и без включенных в описание эмоциональных элементов.

Поклоны пальцами

Ладони распрямите и напрягите. Разместите их параллельно друг другу. Синхронно согните (насколько получится) указательный и средний пальцы левой ладони. Распрямите их, одновременно выполняя «поклон» безымянным и мизинцем. Повторите все перечисленное пальцами правой ладони. Затем сделайте это одновременно двумя руками. Упражнение следует повторять не менее десяти раз.

Николай Ягодкин применяет технологии мнемоники (мнемотехники), используя авторскую интерпретацию общеизвестных методов. При создании методики Николай Ягодкин принимал к сведению все, что мог узнать об эффективном обучении, опирался в том числе и на международный опыт. В основе технологии лежит образное кодирование информации с использованием визуальных ассоциаций и готовых образных алфавитов. Авторскими в данном случае являются не сами технологии, а способ их применения, собственные методические пособия и раздаточный материал для их усвоения.

Технологии работы с информацией являются авторской разработкой Николая Ягодкина. Они включают совокупность приемов и методов развития логического мышления за счет обучения теории множеств и теории классификации одновременно с выучиванием большого количества определений, требующих относить каждое слово из определения к соответствующему множеству с одновременным выстраиванием образной связи по принципу ментальной карты. Такой подход при выучивании большого количества определений (за счет их разбора и прорисовки связей их элементов) позволяет обучить человека видеть причинно-следственные и логические связи.

Алгоритмы развития памяти и навыков работы с информацией частично были разработаны Николаем Ягодкиным самостоятельно, частично - адаптированы и внедрены в обучение из спорта (в частности методы интенсивной тренировки, метод разделения развивающих и закрепляющих занятий). Часть методов была заимствована из смежных областей, а именно: теория множеств и теория классификации - из математики, из музыки - техники асинхронной работы руками, пальчиковой гимнастики для синхронизации работы полушарий головного мозга.

Уловив некоторые закономерности в работе мозга и тела, Николай размышлял над реализацией идеи, как сделать обучение более интересным и простым для большинства людей.
Основной метод обучения - интенсивная изолированная тренировка навыков.

Николай Ягодкин родился 27 апреля в городе Санкт-Петербург, окончил Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, имеет два высших педагогических образования. Уже со студенческих лет парень уделял особое внимание изучению иностранных языков и эффективности этого изучения. После разработки им уникальной методики запоминания, позволяющей в кратчайшие сроки перерабатывать и усваивать любую информацию, стал по-настоящему известным экспертом в этой области.

Является специалистом по инновационным методикам обучения и имеет тренерские сертификаты Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) и Института им. Бехтерева. Читал десятки лекций в крупнейших вузах Санкт-Петербурга, например, СПбГУ, ФИНЭК, ИТМО, СЗАГС, Политех и другие, а так же преподавал в Южной Корее в университе Кемён Дэ на президентской программе подготовки управленческих кадров.

Николай Ягодкин является основателем и руководителем "Центра образовательных технологий Advance" - крупного тренингового центра, являющегося лидером на рынке технологий обучения иностранным языкам. Только за первые 4 года существования "Advance" его программы обучения прошли более 30 000 человек, бесплатные семинары и вебинары - более 100 000 студентов. Число желающих пройти обучение постоянно растет. Среди учеников этого центра профессора и ректора ВУЗов, директора международных и российских компаний, известные спортсмены, победители и призеры престижных академических олимпиад.

Разработчик технологий эффективного обучения так же проводит курсы, семинары, тренинги по развитию памяти и по эффективной работе с информацией. Например, курс "Стань гением" разработан для тех, кто хочет стать несомненным лидером в своей области деятельности, и понимает, что для достижения этой цели необходимо обладать способностями быстрого восприятия и запоминания информации, постоянно владеть актуальной информацией. Обрести эти навыки как раз и поможет этот курс, созданный по уникальной программе, позволяющей удвоить скорость усвоения и результативность изучения больших объемов информации, языков и написания статей, книг, отчетов.

Николая Ягодкина, в свою очередь, обучит вас 2 необходимым навыкам: намного быстрее запоминать информацию с 100% точностью и неограниченное количество времени хранить ее в исходном виде, а поможет построить стратегию разработки навыка любой сложности, реализовать ее и внести качественные изменения в развитие вашей жизни, карьеры и финансового благосостояния.

Совместно с Андреем Сурковым Николай провел тренинги по скорочтению, которые помогли ученикам образовательного центра Advance увеличить скорость чтения в 2-5 раз, переставать уставать во время чтения, усваивать минимум в 2 раза больше информации при чтении, легко концентрироваться при чтении даже очень сложной литературы и долго сохранять продуктивность и многое другое. Так же, конечно, особой популярностью пользуются курсы Николая Ягодкина по обучению английскому языку, например, . Методика обучения, по которой создан этот и другие видеокурсы Николая, не имеет нигде аналогов и считается скоростной.

Другими словами, если вы хотите начать развивать свой интеллект и гениальность, получать новые знания, эффективно работать с информацией, изучать любые иностранные языки (английский, немецкий, итальянский, китайский, корейский и т. д.) и многое другое, то в этом гарантированно вам помогут методики Николая Ягодкина и его образовательного центра Advance.

Стоит отметить, что Николай Ягодкин помогает всесторонне развиваться не только взрослым, но и детям. Он провел семинар "Научите детей учиться", ведет очные курсы в Москве и Санкт-Петербурге - "Учись учиться" и "Базовые 1000 английских слов для детей". Также в деятельности центра Advance есть другие курсы и тренинги, которые развивают в детях желание учиться, узнавать новое и раскрываться во всех сферах учебы, запоминать большое количество информации и качественно выделяться на фоне своих сверстников.

Технологии развития мотивации, постановки правописания, развития суперпамяти, запоминания, набора словарного запаса, чтения и многое другое, без преувеличения позволят сказать, что Николай является одним из самых лучших специалистом России в данных областях. Тысячи отзывов от благодарных учеников это подтверждают! К его личности проявляет интерес средства массовой информации, сюжеты о его методиках

Описание совсем скоро будет доступно. Обновите страницу позже.

Видео еще не загрузилось. Обновите страницу позже.

Я бы ни за что не поверила, если бы мне пару дней назад кто-нибудь сказал, что я буквально за 15 (!!!) минут выучу 50 Штатов США! Но это случилось!

-
отзыв оставила Елена Иванова,
ученица Николая Ягодкина

Результаты от прохождения онлайн-курса «Английский за 3 месяца»:

Здравствуйте! Узнала об Advance в июле 2016 года и сразу же поняла - мне очень нужно пройти этот курс.

Университет закончила давно, с времен учебы забылось многое и главное- очень хотелось получить от Николая Ягодкина эти волшебные технологии запоминания английских слов и другие плюшки.

-
отзыв оставила Ксения Ушанова,
занимаюсь игрушками,
Хобби-центр Костанай,
город Костанай,
2016 год

Отзыв участника курса «Запоминание 1000 слов за неделю»: «На дне рекордов выучила аж 1000 слов!»

Пройдя интенсивный курс, отработала навык запоминания иностранных слов до автоматизма, и теперь предельная моя скорость за один час - 300 слов. На дне рекордов в Advance выучила аж 1000 слов!

До этого думала, что вообще нереально за короткий срок осилить такой объем слов. Но реально ЛЕГКО и ЭФФЕКТИВНО выучить любой иностранный язык.

-
Айсауле Исмайлова

Отзыв о центре образовательных технологий Advance и о Николае Ягодкине:


Очень здорово и круто было все организовано, атмосфера - отдельная тема)) Спасибо замечательной Вике Бембеевой за крутую подачу, мотивацию такой темп обучения. Но это всё лирика, расскажу лучше цифры и факты.

Итак за эти 3 недели:

1.Вот что я выучила:
-Выучила периодическую таблицу химических элементов Дмитрия Менделеева (включая атомную массу всех элементов таблицы, лантаноиды и актиноиды тоже);
-Даты различных изобретений (в количестве 77 штук);
-Численно-буквенный код 100 штук;
-Запомнила династию Рюриковичей с годами правления (9 штук);
-Выучила определения из химии,физики,анатомии,биологии, географии (около 269 штук);
-Запомнила все страны Европы с их столицами (43 страны);
-Знаю ВСЕ 50 штатов США;
-Знаю карту Европы;
-Запомнила классические созвездия (48 штук);
-Мосты Санкт-Петербурга (их 71 штука), а также запомнила реки, на которых находятся;
-Дословно запомнила отрывок текста;
-Осилила стихотворение из 6 четверостиший;
-Знаю федеральные округи и субъекты РФ (их 83 штуки);
-Выучила иностранные слова на (испанский,итальянский,корейский,турецкий,английский языки) - около 800 штук;
-Даже выучила 1000 знаков после запятой числа "Пи", потредовалось на это около 6,5 часов с повторениями.

2.Вот что я разобрала и узнала:
-Разобрала и запомнила на уровне смысла и фактов 11 текстов;
-Учебник учебник химии 8 класс и учебник анатомии (Атлас анатомия и физиология человека полное практическое пособие все уровни и системы". Автор Билич Г.Л. Зигалова Е.Ю.);
-Поняла как учить даты,телефонные номера, любые классификации,запоминать лица, тексты и тд;
-Знаю как ставить правописание иностранных слов и еще много много всего.

Выражаю благодарность своим отзывом Школе Advance и лично преподавателю Викторие.

-
Валерия Баринова,
занимаюсь психологией,
город Волгоград,
август 2016

Отзыв Данила, который учился у Николая Ягодкина на курсе по запоминанию слов:

Хочу рассказать о результатах прохождения интенсива «1000 иностранных слов за неделю». Я его прошел успешно. и теперь каждый месяц пополняю свой словарный запас в среднем на 4000 слов - этого запаса слов более чем достаточно, чтобы поехать за границу, к примеру, на отдых или в командировку.

С техникой, которую внедрил в Школе Эдванс, за год можно набрать словарный запас, которым владеет сам носитель английского языка. Образованный англичанин знает и употребляет порядка 20000-30000 слов.

Уже на тренинге была скорость около 30-ти слов в час. За неделю выучил 1000 итальянских слов, и так загорелся этим, что начал больше изучать, купил пару книжек...

Судя по тому, как Николай Ягодкин преподносит информацию и технологию обучению языку, я чувствую, что могу выучить итальянский самостоятельно. Мне понятно - что и где делать, в каком моменте. Этим и собираюсь заниматься, нашел на выходные троих ребят, с которыми собираемся выучить 1000 слов за день. Вот такая сейчас цель. Когда будет результат - напишу Николаю свой отзыв. Спасибо!

-
ученик

Отзыв о курсе "Разговорный Английский":


Начала проходить программу с уровня beginner+, знала около 2000 слов. Ранее обучалась и учила язык в школе и с репетиторами.

Интенсив был насыщенным. Информация давалась грамотными порциями. Эльвира за 7 дней обучения вышла на уровень владения английским языком pre-intermediate. Словарный запас после курса составил 4000 слов. Было проработано более 400 страниц паттернов.

Было не легко сразу вникнуть в тему, так как до этого не обучалась 5 лет. Но все было интересно, в легкой форме, в хорошей кампании, с хорошими эмоциями - было одновременно и сложно, и легко))

После четырех дней поняла, что в голове уже крутятся английские предложения. Начала постоянно думать об этом, начала конструировать предложения. Хотелось говорить. Приходила домой и продолжала общаться по-английски)) Было открытием, что у меня в голове большое количество английских предложений, слов, выражений. Мысли начали двигаться в нужном направлении.

Это действительно хороший опыт, отлично проведенное время, прекрасный преподаватель и техника передачи информации безусловно очень эффективная!

-
Эльвира Мухамедова

Изучение иностранного языка является всегда перспективным и актуальным делом. Однако, когда дело доходит до самого процесса обучения, далеко не все могут его осилить. Немногим нравится тратить драгоценное время на бесконечную зубрежку, к тому же, как оказалось, даже она не всегда приносит желаемый результат. Поэтому большинство желающих изучить какой-либо иностранный язык отдают предпочтение разнообразным скоростным методам обучения. К примеру, Николай Ягодкин предлагает именно такие методики. Об этом расскажем подробнее дальше.

Краткие сведения о Николае

Не так давно о Николае никто ничего не знал. Он был обыкновенным студентом, отличающимся необыкновенной тягой к знаниям. Сейчас он один из самых известных российских экспертов, специализирующихся на особых технологиях обучения. Согласно его методам, каждый желающий способен освоить любой материал, включая иностранные языки. Причем сделать все это можно в кратчайшие сроки.

Николай Ягодкин является действующим лектором, тренером и регулярно проводит тематические семинары. Кроме того, именно он стал основателем (а ныне - директор) одного из самых крупнейших тренинговых клубов в Санкт-Петербурге - Advance.

Общие сведения о тренинговом клубе Николая

Advance - огромный центр находящийся в Санкт-Петербурге. Сам Николай позиционирует его как большой и перспективный проект, задача которого помочь раскрыть и развить а также повысить личную эффективность учащихся.

Главная цель преподавателей проекта - обучить простым и действенным приемам для быстрого запоминания любой информации. Самым приоритетным видом методик при этом является технология Николая Ягодкина, о которой поговорим детальнее ниже.

Среди направлений центра стоит выделить следующие:

  • развитие интеллектуальных возможностей студентов и их памяти;
  • обучение методам работы с получаемыми для запоминания данными;
  • изучение способов эффективного и быстрого обучения;
  • обучение английскому языку всего за три месяца.

Английский за три месяца: правда или вымысел?

Во время своих семинаров Ягодкин делится собственными знаниями и умениями в области изучения иностранных языков. По его словам, качество изученного материала совершенно не зависит от затраченного времени. Весь секрет заключается в том, чтобы учить язык правильно. И, конечно, в этом на помощь приходит особая техника Николая Ягодкина.

Итак, весь секрет заключается в грамотном распределении времени, которое предполагается тратить на обучение языка. К примеру, при изучении английского вы ежедневно тратите примерно 80 % времени на зубрежку иностранных слов. Лектор же предлагает отказаться от этого привычного способа обучения, перейти на менее щадящий график заучивания и учить не более 3000 новых слов за один месяц.

К этому времени вы с легкостью сможете смотреть фильмы без российского дубляжа и читать английскую прессу без Гугл-переводчика. Действовать именно так и предлагает Ягодкин Николай. Английский за 3 месяца, по его словам, это не вымысел, а реальность. То есть при подобном подходе реально выучить язык всего за 2-3 месяца. На таком же подходе основаны его платные курсы с одноименным названием.

Чему можно научиться на курсах «Английский за 3 месяца»?

Во время изучения курсов бизнес-тренер Ягодкин дает расширенный обзор наиболее эффективных методик обучения, делится секретами актуальной технологии для правильной постановки разговорных навыков, письма и чтения, понимания. Он также рассказывает о том, где можно найти нужные для изучения информации материалы, источники, дает практические советы.

На чем основана методика Ягодкина?

По словам самого лектора, в своей авторской методике он брал за основу несколько мнемотехнических приемов. Одним из них является система ассоциаций. В качестве примера рассмотрим реальную демонстрацию метода, которую использует во время лекций Ягодкин. Так, из зала вызывается успешный ученик Николая; ему дают список из 150-200 слов, написанных в произвольном порядке участниками семинара; затем избранный удаляется и возвращается спустя время с уже выученными словами. Причем на запоминание у него ушло не более 8 минут.

А сделал он это очень просто. Дело в том, что каждое слово испытуемый обязан с чем-либо ассоциировать. Например, слово «свекла» можно запомнить, представив палитру с темно-бордовой краской. «Снег» ассоциируется с сахаром или ватой, «голубь» - с легким перышком и т. д. При этом у каждого из обучающихся людей будут свои варианты ассоциаций. Об этом можно узнать на семинарах лектора. Дадут такую же информацию и курсы Николая Ягодкина.

Где используется методика с ассоциациями?

Методика по мнению Ягодкина, может быть использована при изучении абсолютно любого материала. Например, это может быть иностранный язык. Для этого нужно сначала подобрать, а затем выписать слова, которые вы планируете выучить, и рядом указать те предметы или объекты для ассоциации. Так, возле слова «king» можно изобразить корону, трон или скипетр.

Кроме того, Николай Ягодкин английский предлагает учить, исходя из просмотренных вами сериалов и фильмов. При этом именно любимых персонажей или яркие моменты из серий можно использовать при создании ассоциаций. К примеру, вышеупомянутое «king» прекрасно сочетается с приключенческим фильмом Питера Джексона «Кинг-Конг». А английское слово «red» может ассоциироваться с именем одного из прекрасных персонажей кинофильма «Унесенные ветром» Реттом Батлером.

Как работает методика Ягодкина?

Метод Ягодкина работает очень просто. К примеру, вы решили выучить испанский язык. Для этого достаточно выделять хотя бы час свободного времени в день. По словам Николая, необходимо выбрать место, где вас не будет никто и ничто отвлекать. После стоит подготовить список слов (для удобства рекомендуется использовать карточки из бумаги), написать их перевод и ассоциации.

А далее останется лишь выучить эти записи наизусть. На следующий день необходимо выучить такое же количество слов, что и первый раз. Однако время на подготовку материала и заучивание немного сократится. Дело в том, что в течение выделенного часа необходимо не только освоить новые слова, но и повторить старые. И если все делать правильно, утверждает Николай Ягодкин, 100 слов в час будет выучить совсем несложно.

Как выучить времена в английском языке за три часа?

Например, согласно обещанию Ягодкина, если правильно распределить время, можно выучить всего за 2-3 часа. Смысл такого обучения сводится к следующим действиям:

  • необходимо скачать предлагаемый текст правил;
  • распечатать его или перенести в документ Word
  • взять лист бумаги и закрыть им часть текста, оставив только предложения на английском и их перевод;
  • прочитать вслух видимый текст и перевод к нему;
  • сдвинуть лист на одну строчку вниз, чтобы запомнить правило;
  • выполнить таким образом первых 7-15 предложений;
  • вернуться к первому и повторить предыдущие действия;
  • выполнить повторение усвоенных 7-15 предложений 3 раза.

Николай Ягодкин уверяет, что подобным способом можно выучить все времена, существующие в английском языке, за 2-3 часа.

Какую роль играет в методике восприятие на слух?

Помимо ассоциаций, Ягодкин предлагает использовать и развивать способность человека воспринимать информацию на слух. В частности, при изучении, например, английского языка он рекомендует уделять энное количество времени на просмотр фильмов и сериалов без перевода. Что это дает?

Во-первых, считает Николай Ягодкин, техника запоминания, основанная на развитии восприятия информации на слух, позволит ускорить процесс обучения. Дело в том, что при просмотре фильмов человек не просто слушает диалоги, произносимые действующими персонажами, но и запоминает их.

Во-вторых, при работе с видеоматериалами у обучающихся подключается и Они запоминают действия, эмоции, которые вызывали те или иные слова, а также смотрят на губы актеров, пытаясь уловить точное произношение. И, в-третьих, как уже говорилось ранее, при просмотре возникают зрительные ассоциации.

Николай Ягодкин: техника запоминания 100

Еще одним вариантом запоминания, который предлагает своим слушателям Николай Ягодкин, является техника запоминания 100. Согласно тематике данного курса, каждый желающий сможет учить по 100 иностранных слов за один час. Причем делать это можно совершенно разными способами, о которых тренер и рассказывает во время семинара.

Например, перед началом обучения необходимо взять за основу какой-либо текст, написанный на иностранном языке. Пусть это будет французский. Так вот, возьмите текст, бегло просмотрите его. Выясните два главных момента:

  • есть ли в нем знакомые для вас слова;
  • улавливаете ли вы его суть.

Далее необходимо взять маркер и выделить ярким цветом все незнакомые для вас слова. После этого пробегитесь взглядом по ним, начните с первого. Просмотрите его значение в словаре и запомните, в каком именно контексте оно употреблялось в тексте. По аналогии стоит поступать и с другими неизвестными словами. Во время такой учебы можно с легкостью запоминать до 50 за час. Остальную часть слов вы с легкостью запомните, используя методику восприятия на слух и систему ассоциаций. Именно эти нехитрые упражнения рекомендует выполнить Николай Ягодкин. Отзывы о его работе можно найти в нашей статье.

Какую роль играет пальчиковая гимнастика?

Помимо разнообразных авторских и прочих методик обучения, Ягодкин активно использует так называемую Она известна многим мамам, так как именно она способствует развитию мелкой моторики рук и облегчает дальнейшее обучение детей искусству русской речи.

По словам же Николая, эта гимнастика не просто помогает улучшить хватательные рефлексы и улучшает реакцию, но и позволяет активировать сразу два полушария мозга. Как оказалось, они оба нужны для улучшения процесса обучения. Использует эту теорию и Николай Ягодкин. Отзывы о нем вы прочтете ниже.

Упражнение 1: «куда дуля, туда дым»

Перед началом упражнения рекомендуется с усилием растереть обе ладони. Затем вытяните руки вперед, соберите пальцы в кулак. После этого сделайте из пальцев дулю, а потом сразу поднимите большой палец вверх и покажите «класс». Начните выполнять это упражнение сначала одной рукой, затем повторите другой. В конце сделайте его обеими руками одновременно.

Упражнение 2: «туда-сюда»

Установите одну руку с сомкнутыми и направленными вперед пальцами напротив другой. После этого согните указательный и средний пальцы. Выпрямите их, одновременно сгибая мизинец и безымянный. Выполните сначала одной и другой рукой, а после - повторите обеими.

Упражнение 3: «летят утки»

Сложите обе ладони вместе. Затем скрестите большие пальцы, распрямите, снова скрестите. Плавно перейдите к указательным, средним, безымянным пальцам и мизинцам. Повторите перекрестное движение несколько раз, начиная от больших пальцев.

Что говорят о методиках Ягодкина люди?

Люди, которым посчастливилось пройти обучение у тренера Ягодкина, говорят о нем разное. К примеру, одни из них восхищены курсами и утверждают, что с их помощью им удалось добиться ощутимых результатов. Другие - благодарят Ягодкина за то, что после обучения языку по его методике им повезло с устройством на престижную работу. Третьи, наоборот, высказывают ноту недоверия, так как считают курсы «очередной выкачкой денег» и «бесполезной тратой времени».

Одним словом, использовать данные курсы в своей практике или нет - решайте сами. Помните, что никогда не бывает лишним. А отличное запоминание помогает при изучении любого интересующего вас материала, включая иностранные языки.